Гарантія
Гарантийные обязательства
Гарантийный ремонт (замена) товара включает бесплатный ремонт (замена) на протяжении всего гарантийного срока, что указан в характеристиках товара на сайте.
Гарантий срок начинается с даты отгрузки товара со склада.
1. Условия принятия товара в гарантийный ремонт (замена на новый)
• Неисправный товар должен быть: в чистом виде, в полной комплектации, с копией счета, в заводской упаковке (если она была) или в нашей фирменной упаковке.
• Все претензии Клиента должны быть выражены в устном или письменном виде с описанием последовательности действий, вследствие которых была выявлена неисправность товара или произошла потеря его работоспособности.
• Покупатель может вернуть товар на протяжении 14 дней (не учитывая дня покупки).
Обратите внимание – возврату подлежит только новый товар, который не был в эксплуатации и не имеет следов использования (царапин, потертост и т.п.)
2. Клиент теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание (ремонт, замена)
• При внутренних или внешних механических или электромеханических повреждениях товара (трещины, сколы, вмятиныи т.п.)
• При внесении любых конструктивных изменений в товар
• При нарушении стандарта питания сети, либо при использовании товара в нештатном режиме
3. Срок выполнения гарантийного ремонта (замены)
• Срок выполнения гарантийного ремонта определяется характером неисправности и наличием на складе комплектующих (при ремонте) либо товара (при обмене), но не более 30 дней с даты поступления товара на склад продавца.
Обратите внимание - ТРАНСПОРТИРОВКА НЕРАБОЧЕГО ТОВАРА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ!
Также, обратите пожалйста внимание, что согласно Постановления Кабинета министров Украины №172 от 09,03,1994г. Про реалізацію окремих положень закону України "Про захист прав споживачів"
Додаток №3., Перелік товарі належної якості, що не підлягають обміну (поверненню).